Путь становления Тома Вессельмана (1931 — 2004) как художника традиционен для представителя поп-арта: как и многие его соратники, в том числе и Энди Уорхол, Вессельман пришел в институциональное галерейное искусство из прикладного цеха — в начале своей карьеры он промышлял иллюстрациями и карикатурами для газет и журналов. Согласно воспоминаниям художника, при поступлении на службу в армию во время Корейской войны, в 1954 году, он начал рисовать комиксы. 

Демобилизовавшись, Вессельман поступает в Академию искусств Цинциннати. А с 1956 по 1959 год он продолжает обучение в нью-йоркской Школе искусств и архитектуры Купер-Юнион. Первая персональная выставка Тома Вессельмана состоялась в 1961 году в галерее Тенеджер, Нью-Йорк. И если его первые опыты в стиле американской школы абстрактного экспрессионизма не принесли популярности, то поп-артовая сериография с изображением обнаженных женщин сделала Тома Вессельмана лидером американского поп-арта. 

Источником вдохновения для Вессельмана стали глянцевые журналы, реклама, упаковка, телевидение и фотография. В своих работах этого периода Вессельман имитирует стилистику тогдашней рекламы и тиражированных образов культуриндустрии, а основным объектом его полотен стало обнаженное женское тело. Мультяшный эротизм и кукольная сексуальность его произведений отсылают к наследию Поля Сезанна, Винсента Ван Гога, Поля Гогена, Анри Матисса и Амадео Модильяни. Не менее очевидным кажется влияние ремесленного и экспрессионистского прошлого Вессельмана — как истинный представитель поп-арта он ищет вдохновение для своих работ в рекламном оформлении: постерах, проспектах, плакатах, киноафишах.

На экспозиции в Denver Art Museum покажут более 100 произведений легенды поп-арта, в числе которых знаменитая восьмиметровая инсталляция Still life #60 и абстрактная трехмерная   Screen Star.  Посетители выставки получат возможность ознакомиться с творчеством и биографией Тома Вессельмана благодаря представленным макетам, архивным документам, рекламным образцам, фотографиям и письмам художника.