Дизайнера отметили "за безусловную креативность и творческий потенциал". Пышные девичьи платьица с насыщенными диджитальными принтами, топы и свитшоты, украшенные художественными портретами, объемные мохеровые пальто и лаконичные жакеты в гусиную лапку, фиолетовый бархат, пастельные кружева и кокетливые банты — на первый взгляд совсем не понятно, какую креативность смогли разглядеть члены жюри во всем известных образах эпохи 50-х. На поверку все обстоит не столь однозначно. Цифровое изображение цветов сложным способом нанесено на мягкую кожу, портреты на одежде оказываются результатом ручной росписи акварелью по тканям, а из разнообразных элементов ансамблей складываются силуэты, напоминающие по форме розу — главную героиню конкурсной коллекции дизайнера, осень / зима 2014-2015. Ализа умело играет на контрасте прозрачности и закрытости, мастерски соединяет геометричные принты с несмелыми мазками акварели, а мягкий мохер с глянцевой кожей. "На одну только разработку тканей пошло около шести месяцев, — рассказала дизайнер журналистам style.com после оглашения результатов конкурса. — Я решилась на это только потому, что верю в то, что делаю", — прокомментировала свою работу Ализа. Внимание к деталям и филигранная работа дизайнера, по-видимому, и заставили членов жюри Who Is On Next? поверить в её способности стать одним из будущих светил итальянской моды.

Между тем в Милан Ализа приехала из родного Тель-Авива всего пять лет назад поступать на "Модный дизайн" в Институт Марангони. А окончив курс в 2012 году, решила остаться, и в итальянской столице основала собственный бренд Daizy Shely. Еще в выпускной капсульной коллекции Dark Kingdom наметились главные черты зарождающейся марки - архитектурные формы, замысловатые конструкции в технике оригами, а также использование сложных в обработке разнофактурных тканей. Тогда дизайнер, отказавшись от ярких красок в пользу черно-белой гаммы, создала цикл композиционно сложных платьев-пачек, акцентировав внимание на отделке, силуэтах и объемах. С коллекцией Ализа участвовала в конкурсе MUUSE x Vogue Italia Talents Young Vision Awards 2012 и, набрав внушительное количество голосов пользователей сайта vogue.it, уже в самом начале вошла в первую десятку.

Первое признание послужило стимулом к дальнейшему развитию. И вторая по счету, но первая коммерческая коллекция, осень / зима 2013-2014, оказалась куда более интересной по художественному замыслу. Дизайнер продемонстрировала свое умение искусно сочетать кожу и струящийся шелк, грамотно работать с такими элементами отделки как перья, а черно-белую базовую палитру гармонично дополнять яркими оттенками, в данном случае розового и голубого. Впервые на суд публики она представила новое решение в создании скульптурных форм и конструкций: юбки, выполненные из множества лоскутов органзы, контрастных по цвету, или окрашенных в разные оттенки в рамках одной цветовой гаммы. Этот прием стал своеобразной визитной карточкой марки, результаты которого присутствуют в каждой последующей коллекции дизайнера.

Конечно, назвать дизайнерский почерк Ализы полностью сформировавшимся еще рано. Дизайнер находится в непрерывном поиске, то прибегая к использованию элементов готического стиля, то создавая образы, наскозь пропитанные наивной романтикой. Но учитывая её упорство и стремление, есть все основания полагать, что в скором времени мы увидим работу по-настоящему зрелого мастера.