Фотограф Патрик Демаршелье, создавая черно-белые снимки для кампании, попросил моделей принять такие позы, чтобы зеркально повторить положение стрелок на часах. Стилистом съемки стала знаменитая Карлин Серф де Дадзили – кампаниями Chanel занимаются только признанные мастера своего дела. Как известно, часы принято снимать так, чтобы стрелки указывали на 10 часов и 10 минут, однако в этой съемке Демаршелье не только позволил себе отойти от шаблона, но и старался всячески это подчеркнуть. Управляющие домом одобрили этот шаг: по словам Филиппа Мужно, генерального директора линии часов и украшений Chanel, пуристы могут счесть это решение вызывающим, однако в основе философии бренда лежит цель менять устои.

Напомним, что рекламные кампании часов Chanel не снимали уже около 10 лет, не считая прошлогоднюю съемку модели Première. Специально к последней кампании были сняты и четыре коротких видео, которые вы можете посмотреть ниже.