Нестандартные формы
Украинский бренд шляп Shmelevsky представил рекламную кампанию к дебютной коллекции, основным мотивом которой стали современная скульптура и эксперименты с формой и цветом.
"Мне близка идея лаконичности форм и линий в работах скульпторов: британца индийского происхождения Аниша Капура и американца Ричарда Серры. В коллекции я попытался переосмыслить классические формы шляп, не лишая их при этом утилитарности. Чтобы акцентировать внимание на контурe и силуэтe, я использовал локальные цвета, с которыми работает Капур: насыщенный красный, синий, розовый и серый (символизирующие цвета материалов в его работах)", — рассказывает дизайнер бренда Cтас Шмелевский.
Каждая модель и форма шляп в коллекции проработаны вручную без помощи колодок, чтобы добиться сходства с созданием скульптур. Весь процесс — от рождения эскизов до готового продукта — выполнил сам дизайнер, совмещая традиции европейской и американской техник миллинеров.
Смотрите также: Зеленые холмы: Презентация Ruslan Baginskiy.
25.09.17, 17:00