
H&M создали коллекцию из вещей клиентов
Экомода
В 2013 году шведский масс-маркет-бренд H&M запустил программу по приему вещей на переработку прямо в магазине. Каждый покупатель мог принести ненужные вещи (любого бренда) и за это получить еще скидку 15 % в магазине H&M. Первые вещи из переработанных волокон шведы продавали уже через год. Программа действует до сих пор.
5 октября в онлайн-магазине H&M появится коллекция Close The Loop Denim, полностью созданная из переработанного текстиля и органического хлопка. Правда, в коллекции будет всего 6 единиц: миди-юбка, куртка, комбинезон и три модели джинсов.
Согласно подсчетам с 2013 года бренд собрал модного "мусора" у клиентов на 5 миллионов фунтов, а также планирует собрать еще на 2 миллиона до конца года.
Напомним также, что к 2030 году H&M планируют полностью перейти на переработанные и экологически чистые материалы. А к 2040 году цель компании — получить статус экоположительного бизнеса путем сокращения на 100% количества вызываемых производственным циклом выхлопов парникового газа.
Смотрите также: Женщина в искусстве: Коллекция Christian Dior.