По данным крупнейшей косметической сети
Крупнейшая косметическая сеть Sephora поделилась статистикой о самых продаваемых бьюти-продуктах 2017 года. В список попали средства по уходу за кожей, мейкап, ароматы и гаджеты для стайлинга. Больше всего среди них хайповой косметики, популярной в блогах и на YouТube.
Так, средством № 1 стал СС-крем IT Cosmetics Your Skin But Better CC, предназначенный для коррекции тона кожи. В первую пятерку также вошли масло для лица Kora Noni Glow Face Oil, фен Dyson Supersonic, щетка-стайлер Amika Polished Perfection Straightening Brush и эксфолиант с гликолевой кислотой Drunk Elephant T.L.C Sukari Babyfacial.
В топ-23 также попали популярные в 2017-м продукты брендов Fenty Beauty, запущенного Рианной осенью, и Huda Beauty – косметической линии блогера Худы Каттан. В категории "Мейкап" также отлично продавались палетки Too Faced Just Peachy Velvet Matte Eyeshadow Palette и Natasha Denona Sunset Palette, жидкая губная помада Sephora Cream Lip Stain в оттенке #1, накладные ресницы Sephora Collection Luxe False Lash и карандаш для губ Kat Von D Beauty Everlasting Lip Liner.
Среди средств по уходу за кожей в топе держались тритмент с молочной кислотой Sunday Riley Good Genes, увлажняющий крем Tatcha The Water Cream, сыворотка Algenist Genius Liquid Collagen, ночная маска Glow Recipe Watermelon Pack Sleeping Mask, очищающая маска с глиной Sephora Mud Mask Purifying & Mattifying, масло Farsali Rose Gold Elixir и очищающий гель Fresh Soy Face Cleanser.
Косметика для ухода за волосами была наименее популярна: в топе всего один продукт – скраб для кожи головы Briogeo Scalp Revival. Среди ароматов самыми продаваемыми стали Сhanel Chance Eau Tendre, Maison Margiela Replica Beach Walk и набор миниатюр Sephora Favorites.
Читайте также: Пережить зиму: Как уберечь кожу от холода.
Другие истории
Подборка Buro 24/7