По маминым стопам
Новый виток карьеры 22-летней модели
2 апреля бренд уличной одежды Supreme представил первый кадр из лукбука совместной коллекции, которую он выпускает вместе с дизайнером Жан-Полем Готье. На следующий день появилась новость, что 22-летняя дочь певицы Мадонны Лурдес Леон станет лицом этой коллаборации. Важную роль сыграло то, что Мадонна – давняя поклонница Готье. В числе прочего, дизайнер создал знаменитые остроконечные бра для ее тура Blond Ambition в 1990 году, которые вошли в историю моды.
Вот как выглядит Лурдес Леон в одежде Supreme x Jean Paul Gaultier. Напомним, что ранее девушка становилась лицом феминистского бренда X-Girl, снималась для Miu Miu и аромата Stella McCartney.
Смотрите также: Из мальчика – в мужчину: Вирджил Абло показал весенний кампейн Louis Vuitton.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7