Новое видение культовых вещей
В продаже с сентября
Французский бренд Maison Margiela создал капсульную коллекцию, вдохновленную граффити. В капсуле марка переосмысливает свои культовые модели.
Бренд представил короткие ботинки на широком каблуке с раздельным большим пальцем модели Tabi, которые подобны традиционным японским носкам таби. Впервые такие ботинки были показаны во время шоу Maison Margiela весна/лето – 1989. Классическая сумка-ведро и объемная сумка треугольного силуэта также стали частью коллекции. Все вещи представлены в белом и черном цветах и украшены узором, изображающим рисунок граффити.
Капсульная коллекция Maison Margiela Graffiti будет доступна в сентябре этого года онлайн и в бутиках модного дома.
Читайте также: "Экологичность в моде – это жизненно важно". Светлана Бевза дала интервью Harper's Bazaar US.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7