Maison Margiela перевыпустили свои культовые вещи, украсив их граффити

Новое видение культовых вещей

В продаже с сентября

Французский бренд Maison Margiela создал капсульную коллекцию, вдохновленную граффити. В капсуле марка переосмысливает свои культовые модели.

Бренд представил короткие ботинки на широком каблуке с раздельным большим пальцем модели Tabi, которые подобны традиционным японским носкам таби. Впервые такие ботинки были показаны во время шоу Maison Margiela весна/лето – 1989. Классическая сумка-ведро и объемная сумка треугольного силуэта также стали частью коллекции. Все вещи представлены в белом и черном цветах и украшены узором, изображающим рисунок граффити.

Капсульная коллекция Maison Margiela Graffiti будет доступна в сентябре этого года онлайн и в бутиках модного дома.

Читайте также: "Экологичность в моде – это жизненно важно". Светлана Бевза дала интервью Harper's Bazaar US.

Buro 24/7

26.08.19, 10:14