
Сплошное вдохновение: Бьюти-обзор Недели моды в Париже
Прошлое и будущее в одном флаконе

От классической красной помады и макияжей "нюд" до панкующих причесок и дерзкого театрального фейс-арта: в этом сезоне лучшие стилисты позволили себе экскурсы в прошлое и будущее, воплотив все самые смелые художественные фантазии. Париж оправдывает ожидания: даже воздух здесь является вдохновением для художников.
Haider Ackermann: Потусторонний неопанк
Обзор самых запоминающихся бьюти-образов стоит начать с шоу Haider Ackermann. Фотографии с этого бэкстейджа будут наиболее характерной иллюстрацией Недели моды в Париже сезона весна/лето — 2016. Линдси Александер, визажист MAC Cosmetics, так отзывается об образах на шоу: "Многоцветовой подход в прическах был не случайным. Впервые Хайдер использовал настолько разнообразные цвета в коллекции, поэтому я вынуждена была избегать цвета в макияже для шоу". В итоге получились образы-призраки, немного потусторонние, с глубокими коричневыми веками и светлой кожей. Линдси нанесла блеск на всю поверхность века до бровей, таким образом увеличивая контраст между затененными глазами и голубоватой светящейся кожей. "Речь идет о противоположностях и контрастах", — говорит она, описывая полученный результат.
Катсуя Камо задумал драматические текстурированные пучки накладных волос, интегрировал в прически пряди шелка, которые иногда уложены прямо на лица моделей. "Меня попросили захватить только краски для волос", — делится гуру, прилетевший из Японии. И Камо решается на элегантный панковский риф, создав антигравитационные прически из пучков и косичек ярко-голубых, зеленых, оранжевых и желтых волос.
Louis Vuitton: Современная гейша
Как и у красоток из манга, на показе Louis Vuitton основным акцентом макияжа были накладные ресницы на верхнем и нижнем веках, которые заметно увеличивают глаза, делая взгляд наивным и распахнутым. Своеобразная графика макияжа складывается в анимацию, когда модели двигаются по подиуму, как искусные воины-школьницы из японского аниме.
Прозрачная кожа в сочетании с розовыми губами и baby-doll-ресницами формирует цельный образ Louis Vuitton. Пат Макграт создала новые, незабываемые лица, в то время как Пол Хэнлон стилизовал прически в соответствии с пожеланиями Жескьера. У кого-то это ультраблестящие, гладкие волосы, а кое-где он добавил плетение тонких косичек, чтобы внести некую небрежность.
Chanel: Полет нормальный
Длительный трансатлантический перелет — грустная вещь. Приятным это будет, только если ты пассажир собственного лайнера или девушка из шоу Chanel. В этот раз Карл Лагерфельд призывает нас вспомнить романтику полетов и вернуться во времена, когда женщины наряжались перед воздушным путешествием. Макияж с использованием цвета всегда выглядит беспроигрышно, особенно если этот цвет нежно-лазурный, а авторство принадлежит Тому Пешо. Образ знаковый и не лишен иронии: макияж имитирует маски для сна, но в своеобразном стиле Chanel. Эти яркие цветовые блоки привнесли в классическую коллекцию элемент нонконформизма, и неудивительно, что благодаря им макияж Тома Пешо стал одним из самых трендовых на парижской Неделе моды.
Прически Сэма Макнайта словно сошли с рекламных постеров начала 20-го века: элегантные двойные хвосты, закрепленные массивными металлическими заколками в виде бантов, смотрятся особенно потрясающе в сочетании с изысканными шляпками.
Alexander McQueen: Мягкая романтика
Стилисты шоу придерживаются ставшего привычным для McQueen театрального эффекта, но девушки в этот раз скорее Офелии, нежели Королевы драмы. В создании макияжа Люсия Пьерони была вдохновлена женщинами 17-го века, путешествующими в Англию из Франции — с привкусом богемного гламура. Она использовала MAC Strobe Cream в персиковом оттенке для эффекта сияющей кожи и немного теней на веках, а также помаду естественного оттенка. Лица моделей выглядят просто свежими и здоровыми, очень легкими, словно эфирными.
Отдельного внимания заслуживает стиль причесок: хаотические переплетения создают ощущение воздушного, рукотворного кружева, и этот эффект очень гармонично вписывается в стилистику показа. Именно метод плетения кружев использовал Гвидо Палау: "Сара хотела оставить просто естественные волосы, но это же McQueen, поэтому нам пришлось найти своеобразный компромисс. Прически очень романтичные и мягкие — чтобы сделать такого рода воздушную форму, волосы собираются и переплетаются в разных направлениях". Он также использует много накладных волос, а основой причесок является высушенная текстура естественных волос.
Christian Dior: Табула раса
Ключевыми словами для образов шоу Christian Dior были "прозрачность" и "пастель", а также намек на бельевой стиль и Викторианскую эпоху. "Когда я увидел коллекцию, я понял, что макияжи должны быть невесомыми и чувственными", — говорит Питер Филипс, креативный директор Dior Make Up. Он использовал продукты из новой весенней коллекции Glowing Gardens: лицо словно окутано розовыми облаками. Тени насыщенного оттенка розовой орхидеи на веках, все светящееся, но блеск отсутствует.
Гвидо Палау преподносит тему причесок как неразрывное дополнение аксессуаров. Волосы — просто гладкие и немного спадающие на лоб от пробора — красиво обрамляют лица, местами переплетаются с очень массивными украшениями. А низко зафиксированные хвосты становятся логическим продолжением шелковых платков, завязанных на шее.
Dries Van Noten: Современные 40-е
Для шоу Dries Van Noten визажист Питер Филипс разработал совершенно очаровательный образ, нежный и эксцентричный одновременно: "Когда я работал, я думал об очень непосредственной, естественной девушке, которая не боится быть эксцентричной, выражая себя с помощью цвета". Макияж начинается с очень бледной, палевой кожи, умытых губ, и только в середине верхнего века появляется яркая, кобальтового цвета блестящая линия подводки. "Это очень девчоночий, немного бунтарский макияж, макияж-аксессуар, если можно его так назвать".
Прически Сэма Макнайта также для дерзких девушек: "По замыслу дизайнера они должны быть данью сороковым годам, но с каким-то неординарным эффектом, — объясняет он. — Я сделал небрежный кок с глубоким боковым пробором в передней части прически и распущенные волосы сзади, но прическа как будто не закончена должным образом. Это посыл к эпохе сороковых и в то же время модернизм".
Balmain: Принцесса-воин
Дерзость, сила и сексуальность — основная идея образов Balmain-шоу. "Все в макияже теплое, оранжевое, в оттенках карамели — он напоминает прекрасный закат. Мы стремились, как обычно, создать естественную красоту, — комментирует макияж показа Том Пешо. — Ключевым продуктом в создании лука я бы назвал бронзатор".
Высокие спортивные конские хвосты в стиле амазонок подчеркивают откровенную сексуальность этих образов. Сэм Макнайт собрал волосы в хвосты, удлиняя их с помощью шелкового моноволокна, а потом пригладил большим количеством сыворотки и воска, чтобы прически были жесткими и строгими, а не пушистыми и романтичными.
Valentino: Ритуальный танец
Макияжи Пат Макграт на этот раз простые и натуральные, основаны на светящейся базе натурального оттенка и светло-терракотовых тенях на веках. Губы покрыты светлой помадой, повторяющей цвет кожи.
Вдохновленный племенами Африки и древнегреческой мифологией, Гвидо Палау создал свежую интерпретацию древних причесок, которые представляют собой ровные ряды плетения из натуральных волос, соединенные на макушках в высокий узел, открывающий уши и шею, из которого выбиваются достаточно длинные тонкие жгуты-пряди.
Читайте также: Смена караула: Осенний уход за кожей.
Другие истории
Подборка Buro 24/7


Названы самые опасные страны

Дарья Хлистун не попадет на шоу Victoria’s Secret

Клип, снятый в Киеве, собрал миллионы просмотров

Умер дизайнер Аззедин Алайя

Названы лучшие дизайнеры Украины
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7

Что нужно знать о "Мисс мира — 2017"

Тибетские монахи в клипе SunSay

В Киеве покажут перформанс от постановщиков "Убить Билла"

Что пьют ангелы и какой виски самый вкусный: Мнения экспертов
Партнерский материал Buro 24/7 и Whisky Dram — 2017

Кристина Агилера исполнила трибьют Уитни Хьюстон

Оставьте комментарий