Поиск

Prada, Louis Vuitton и другие бренды заходят в блокчейн. Что это значит для моды?

Prada, Louis Vuitton и другие бренды заходят в блокчейн. Что это значит для моды?

Будущее — за технологиями

Текст: Buro 24/7

Фото: Getty Images

Они помогут развивать устойчивость и бороться с рынком подделок

Фэшн-конгломераты LVMH, Richemont и Prada Group объединились, чтобы развивать блокчейн-технологии в индустрии моды. Они помогут отслеживать происхождение товаров и проверять их на подлинность.

Информация будет храниться в системе Aura, запущенной LVMH в 2019 году. К ней смогут присоединиться любые бренды сегмента люкс. По информации WWD, сейчас представители Aura ведут переговоры с несколькими независимыми марками.

Bulgari, Cartier, Hublot, Louis Vuitton и Prada уже участвуют в платформе. Их покупатели смогут увидеть историю приобретенного продукта, свидетельство о праве собственности, сведения о гарантии и техническом обслуживании.

Потребители хотят знать больше о том, что они покупают,  от подлинности товара до отслеживания всей цепочки поставок, сообщает управляющий директор брендов LVMH Тони Беллони. Кроме того, из-за онлайн-продаж на рынке появилось много подделок и краденых вещей, что снижает доверие к люксовым брендам. Блокчейн решает эту проблему.

"Проще построить что-то вместе, чем вкладывать деньги в одиночку только для того, чтобы понять, что лучше создать общую платформу, найти общий язык",  говорит Лоренцо Бертелли из Prada Group.

Ранее Prada отдали часть своего производства бренду Valentino, чья фабрика сгорела в пожаре.

Смотрите также:

Pangaia выпустили капсулу с принтами, напечатанными чернилами из загрязненного воздуха.

В Италии сгорела фабрика Valentino, и Prada отдали им свою.