Поиск

Business of Fashion объявили о стратегическом партнерстве с Financial Times

Business of Fashion объявили о стратегическом партнерстве с Financial Times

Третий инвестор

Текст: Buro 24/7


Издание обещает еще больше возможностей для подписчиков платных сервисов

Бизнес-ориентированный сайт о моде The Business of Fashion начал сотрудничать с британским финансовым изданием Financial Times. Об этом в письме читателям сообщил основатель и главный редактор издания Имран Амед. FT Group также подтвердили партнерство и объявили, что приобрели миноритарную долю акций BoF, став третьим инвестором проекта после Index Ventures и Felix Capital. Сумма сделки пока не сообщается.

По словам Имрана Амеда, сделка поможет The Business of Fashion предоставлять еще больше возможностей для подписчиков платных сервисов. Она также будет способствовать дальнейшему расширению тем издания, которое в настоящий момент, помимо моды, пишет о красоте, часах и украшениях.

"Наше партнерство с FT  это не только про инвестиции. Оно позволит нам ускорить рост глобального сообщества, которое в настоящее время насчитывает пять миллионов человек в более чем 190 странах мира, включая более 600 000 подписчиков e-mail-рассылки, 35 000 пользователей платных сервисов и более 500 корпоративных партнеров",  пишет в своем письме основатель BoF.

Имран Амед основал The Business of Fashion в 2007 году как блогер, не имеющий опыта в модном бизнесе. В настоящий момент это одно из самых влиятельных деловых изданий о моде с международной аудиторией в 5 миллионов человек, образовательными проектами и услугами в области поиска работы в индустрии, а также регулярными конференциями, которые посещают модные инсайдеры вроде Стеллы Маккартни и Ким Кардашьян.

Читайте также:

Farfetch приобрел компанию-владельца Off-White, Palm Angels и Heron Preston.

Оставьте комментарий

Больше