Поиск

Calvin Klein отказываются от рекламы в печатных журналах

Calvin Klein отказываются от рекламы в печатных журналах

С февраля 2019

Текст: Buro 24/7


Фото: Courtesy of Calvin Klein

Бренд сосредоточится на диджитал-платформах

Бренд Calvin Klein заявил, что с февраля 2019 года переходит на новую стратегию размещения рекламы и отказывается от публикации своих кампаний в печатных изданиях. По словам представителей компании, их новая стратегия состоит в том, чтобы ориентироваться в первую очередь на потребителей, которые пользуются диджитал-платформами.

Бренд также планирует чаще привлекать к сотрудничеству микроинфлюэнсеров и миллениалов.

Читайте также: Названы 10 самых популярных фэшн-логотипов 2018-го.

Оставьте комментарий

Больше