
Бывший креативный директор Vogue выпустила журнал More or Less
Онлайн и офлайн
Джейми Перлман, бывший креативный директор британского Vogue, запустила издание More or Less, посвященное моде и стилю. Этот проект предполагает диджитал-платформу и печатный журнал, который будет выходить два раза в год. По словам Перлман, на страницах журнала можно будет прочесть как о люксовых брендах, так и о винтажной одежде, олдскульной униформе и DIY-проектах.
"Я не имею ничего против дорогой одежды, но мне кажется, что очень интересно иметь платформу, на которой можно увидеть и другие стильные решения, — считает Перлман. — Речь идет о стиле и роскоши, которые доступны людям с любым социально-экономическим статусом".
Изначально Перлман, главный редактор и креативный директор More or Less, хотела создавать бюджетные образы для журнала, ограничив бюджет до 500 фунтов за каждый из них. Но Ливия Ферт, основательница агентства Eco-Age, которое занимается продвижением экологичности, этичности и социальной ответственности, переубедила ее: "Если вы не платите за то, что носите, значит поддерживаете неэтичный подход к производству одежды". Обсудив этот вопрос с Ферт, Перлман решила поднять максимальную стоимость одного образа до тысячи фунтов.
Для первой обложки More or Less снялась модель Кейт Мосс. На снимках она позирует в нарядах из собственной коллекции дизайнерской винтажной одежды. Над съемкой работал нью-йоркский фотограф Итан Джеймс Грин. В дебютном номере будут интервью с дизайнером Хероном Престоном, съемка с актрисой Хлоей Севиньи, а также подборка эссе от дизайнеров, которые активно поддерживают экосознательность в индустрии, один из текстов написала Вивьен Вествуд.
Читайте также: Принцесса Саудовской Аравии села за руль для обложки Vogue Arabia.
Оставьте комментарий