Поиск

Дети нарисовали сердца для Наоми Кэмпбелл и Diesel

Дети нарисовали сердца для Наоми Кэмпбелл и Diesel

Во имя добра

Текст: Buro 24/7


Новая благотворительная коллаборация

Итальянский бренд Diesel представил благотворительную капсульную коллекцию Child At Heart, созданную в коллаборации с британской топ-моделью Наоми Кэмпбелл.

Дети нарисовали сердца для Наоми Кэмпбелл и Diesel (фото 1)

Лимитированную серию футболок, худи и свитшотов украшают красочные изображения, созданные воспитанниками детского сада Diesel HQ. "Дети были в восторге от возможности принять участие в проекте, который содействует доброму делу. Каждый из участников представил собственное творческое видение символа любви, который обязательно включал сердце и божью коровку", — рассказал об инициативе дизайнер Никола Формичетти.

Дети нарисовали сердца для Наоми Кэмпбелл и Diesel (фото 2)

Идея проекта родилась в 2015 году, когда Наоми вручала владельцу итальянского бренда Ренцо Россо награду "За отвагу" во время гала-вечера AmFAR. После торжественной церемонии модель и предприниматель разговорились и пришли к выводу, что было бы здорово организовать совместный социально активный проект. "С тех пор мы работали над его запуском. Я действительно горжусь этой инициативой и жду с нетерпением официального старта продаж, который состоится уже на следующей неделе и будет сопровождаться громкой вечеринкой в Париже при участии Наоми и Николо, — говорит Россо. — Наше будущее — это дети. А проект Child at Heart помогает детям, которые оказались в нужде, и протягивает руку помощи тем, кто попал в беду. Больше всего на свете мы хотим донести до современного мира, что любовь и единение формируют общество, о котором мы мечтаем и в котором достойны жить".

Все средства, вырученные от продажи капсулы, будут направлены в благотворительный фонд Наоми Кэмпбелл Fashion for Relief.

Смотрите также: Принц Уильям и Леди Гага поговорили о психическом здоровье.

Больше