
Дети нарисовали сердца для Наоми Кэмпбелл и Diesel
Во имя добра

Итальянский бренд Diesel представил благотворительную капсульную коллекцию Child At Heart, созданную в коллаборации с британской топ-моделью Наоми Кэмпбелл.
Лимитированную серию футболок, худи и свитшотов украшают красочные изображения, созданные воспитанниками детского сада Diesel HQ. "Дети были в восторге от возможности принять участие в проекте, который содействует доброму делу. Каждый из участников представил собственное творческое видение символа любви, который обязательно включал сердце и божью коровку", — рассказал об инициативе дизайнер Никола Формичетти.
Идея проекта родилась в 2015 году, когда Наоми вручала владельцу итальянского бренда Ренцо Россо награду "За отвагу" во время гала-вечера AmFAR. После торжественной церемонии модель и предприниматель разговорились и пришли к выводу, что было бы здорово организовать совместный социально активный проект. "С тех пор мы работали над его запуском. Я действительно горжусь этой инициативой и жду с нетерпением официального старта продаж, который состоится уже на следующей неделе и будет сопровождаться громкой вечеринкой в Париже при участии Наоми и Николо, — говорит Россо. — Наше будущее — это дети. А проект Child at Heart помогает детям, которые оказались в нужде, и протягивает руку помощи тем, кто попал в беду. Больше всего на свете мы хотим донести до современного мира, что любовь и единение формируют общество, о котором мы мечтаем и в котором достойны жить".
Все средства, вырученные от продажи капсулы, будут направлены в благотворительный фонд Наоми Кэмпбелл Fashion for Relief.
Смотрите также: Принц Уильям и Леди Гага поговорили о психическом здоровье.
Другие истории
Подборка Buro 24/7


12 фильмов Канн, которые все ждут

Канны — 2017: Звягинцев и нелюбовь к Украине

"До 5 лет тюрьмы": Что еще натворил Седюк

Apple поделились секретами идеального фото

Курильщикам с Met Gala пригрозили законом
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7
Оставьте комментарий