
Неделя высокой моды в Париже: Atelier Versace, весна 2014
Нежная сторона Донателлы
Несмотря на то что официально в новом сезоне своей музой Донателла Версаче назначила Леди Гагу, которая сидела в первом ряду на показе Atelier Versace, открывшем вчера Неделю высокой моды в Париже, на подиуме дизайнер отдала дань певице старшего поколения - Грейс Джонс. Ее образ четко читался не только в легких капюшонах на платьях и жакетах, но и в той самоуверенности и внутренней силе, свойственной Грейс, которые и задали динамику всего показа.
Впрочем, Версаче не стала фокусироваться на атрибутах женщины-повелительницы мира, а представила более изящную и нежную сторону Versace: корсеты преобразовала в телесные чехлы с графическими элементами, выложенными кристаллами Swarovski, словно племенные татуировки; предложила брючные костюмы с приталенными пиджаками, в которых легко представить саму Донателлу, как альтернативу струящимся платьям с асимметрией и драпировками, которые формируют соблазнительные изгибы фигуры; дополнила платья женственными роскошными мехами. Мерцающий полупрозрачный комбинезон, словно крошечными звездочками, усыпанный мелкими кристаллами, расклешенные юбки в пол, платья из металлизированного шелка - эти несколько образов коллекции, пожалуй, стоит выделить отдельно.
Кстати, саундтреком показа была песня Леди Гаги «Донателла» - эта ода обожанию, по сути, могла бы заменить на подиуме и комплименты, и аплодисменты.
Леди Гага и Марио Тестино на показе в первом ряду