Туфли Maison Margiela
Джон Гальяно, наконец вернувшись в мир моды, представил коллекцию, где все выходы сопровождались обувью одной модели, выполненной в разных цветах. Туфли на высокой платформе с застежкой на щиколотке и удлиненной союзкой по центру визуально делятся на две части контрастных цветов. Нам особенно приглянулись черно-белые пары. В сочетании с колготами такой же расцветки, продлевающими вертикальную линию до самых бедер, они выглядели невероятно эффектно.


- 01
- .
- 02
Сапоги Dior
Публика уже привыкла к эпатажным выходкам Рафа Симонса и его свободным трактовкам великого наследия модного дома Dior. На этот раз дизайнер объединил стилистические компоненты нью лук с визуальными эффектами, присущими разве что оп-арту конца 60-х, создавая самые разные формы, силуэты и образы. Роль единственного общего компонента для всех комплектов Симонс отвел лаковым сапогам-чулкам. Высотой чуть выше лодыжки или, наоборот, намного выше колена и выполненные в цветах, которые иначе как кричащими не назовешь, они в равной степени хорошо дополняли классические женственные платья 50-х и комбинезоны с графическим узором.



- 01
- .
- 03
Сумки-птицы Ulyana Sergeenko
Вдохновленная творчеством Параджанова и мыслями о Кавказе, Ульяна Сергеенко создала коллекцию, которая дышит свободолюбием, непринужденностью, мистикой и элегантностью. Для работы над головными уборами дизайнер пригласила мастера-шляпника Стивена Джонса, ранее сотрудничавшего с вышеупомянутым Гальяно и Вивьен Вествуд. Отличным дополнением к шляпам, вуалям и косынкам стали сумочки на тонкой цепочке в форме птиц, вдохновленные работами художника Нико Пиросмани.



- 01
- .
- 03
Клатчи Armani Privé
Джорджио Армани, известный любовью к восточным мотивам, всецело сконцентрировался на растении, которое наравне с сакурой в Японии издавна считалось символом Азии континентальной. Бамбук, чья сила и одновременно гибкость напомнили кутюрье о характере современной женщины, проявился в коллекции в силуэтах, вышивке, принтах и форме аксессуаров. Лучшими, на наш взгляд, стали прозрачные клатчи, имитирующие форму стебля растения.


- 01
- .
- 02
Колье-ошейник Versace
Весенняя коллекция кутюрной линии Versace в этом сезоне, как, впрочем, и всегда, акцентировала внимание на нарочитой и даже немного агрессивной сексуальности. Вторым мотивом, обусловившим форму основного рисунка коллекции, стали плавные изгибы женского тела. Волны и нежные округлые линии формировали силуэты, вырезы и даже структуру украшений. Последние были представлены в виде колье-ошейников, повторяющих волнистые мотивы коллекции.



- 01
- .
- 03
Украшения из булавок Schiaparelli
Модный дом, переживавший свои самые лучшие времена в конце 30-х и начале 50-х годов, решил вновь обратиться к излюбленным темам великой основательницы бренда — Эльзы Скиапарелли. Изобилие сердечек, звездочек, зеркал, дамских ручек и бантов все же отошло на второй план в сравнении с главным декоративным приемом коллекции — портновскими булавками, будто забытыми в ткани. В качестве принтов они появлялись на юбках, бантах, рукавах и всевозможных складках платьев. Отдельного же внимания заслуживают украшения, полностью выполненные из увеличенных копий этого портновского атрибута.



- 01
- .
- 03
Вязаные шапки Chanel
Среди обилия цветов, лихо рассыпанных по всем элементам коллекции Карла Лагерфельда, самым уместным случаем использования декоративных ромашек, хризантем и васильков стали, пожалуй, вязаные шапки, сопровождавшие почти каждый наряд. В сравнении с практически нежизнеспособными соломенными шляпами, покрытыми прозрачной тканью, эти милые шерстяные шапки с аппликациями и трехмерными бутонами выглядят как прекрасное дополнение к любому комплекту, как повседневному, так и вечернему.



- 01
- .
- 03