
Объект желания: клатч Acne
Vanessa и Akoya

Шведский бренд Acne выпустил свежую коллекцию клатчей под названиями Vanessa и Akoya. Новинки были вдохновлены видеоиграми 80-х годов. Креативный директор бренда Джонни Йоханссон признался, что идея пришла к нему в одном из коридоров офиса Acne, напоминающего лабиринт, и он тут же представил себе персонажа из японской видеоигры Pac-Man, передвигающегося по этому лабиринту.
На сумочки нанесены смайлики и адрес штаб-квартиры Acne в Стокгольме. Клатчи-шкатулки выполнены в ретрорасцветках: терракотовый оранжевый, зеленый нефрит и синий кобальт, перламутровый и черный. Более крупный, Vanessa, обещает вместить в себя даже iPad и стоит 1100$, а тот, что поменьше, Akoya, легко заменит переносную косметичку, его цена 850$.
Другие истории
Подборка Buro 24/7


Модель plus-size воссоздала фото Кардашьян и Хадид

6 фильмов и 1 сериал, которые вы пропустили

Журналисты выяснили, почему принц Джордж все время в шортах

Почему женщины против актрис, говорящих о насилии? Отвечает психолог

Ньюйоркцы борются против мурала с пенисом, а его автор — против них
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7

Даррен Аронофски назвал любимые сериалы

Сын Дэвида Боуи основал книжный клуб в честь отца

Рейс Киев — Анкара задержали из-за лишнего кота

Модель plus-size воссоздала фото Кардашьян и Хадид
Ню с пышными формами

Пенелопа Крус и Рики Мартин в проморолике "Убийства Джанни Версаче"

Оставьте комментарий