В феврале британская марка совершила революцию в мире моды одним простым заявлением: отныне они не будут проводить показы по старому расписанию. Они соединят в одну все три линии британского дома: Burberry Prorsum, Burberry London и Burberry Brit. У них не будет отдельных мужских и женских показов, дом будет устраивать по два смешанных шоу в год. Коллекции станут "внесезонными" — вместо привычных показов весна/лето и осень/зима будут февральская и сентябрьская коллекции, которые сразу после показа будут целиком поступать в продажу — как онлайн, так и в офлайн-бутиках.
Так вот, друзья, настало время первой сентябрьской коллекции. Сегодня марка заявила, что показ пройдет 19 сентября в лондонском Makers House.
Локация выбрана неслучайно: в этом году Burberry сотрудничают с The New Craftsmen, британской маркой, которая пропагандирует труд ремесленников — тех самых makers, работающих с керамикой, кожей, тканями, деревом и драгоценными материалами.
Возможно, от этого сотрудничества и отталкивался Кристофер Бейли при выборе темы коллекции — создана она по мотивам романа "Орландо" Вирджинии Вулф и построена на контрастах между женским и мужским стилями в разные исторические периоды.
Полная рекламная кампания, над которой работал фотограф Марио Тестино, будет представлена 19 сентября — сразу после показа.
Смотрите также: Эди Кэмпбелл в рекламной кампании осенне-зимней коллекции Burberry.