
Шер спела хит 1969 года специально для Gap
Вечно молодая

Американская модная марка Gap представила новую рекламную кампанию, главными героями которой стали 71-летняя певица Шер (Cher) и рэпер Future. Пара снялась не только для рекламных имиджей, но также спела дуэтом песню Everyday People (1969) группы Sly & the Family Stone для проекта Meet Me In The Gap ("Встретимся в Gap").
"Я не знала, кто такой Future, до этого, но я знала, что мне будет интересно поработать с музыкантом, который поет совсем в другом стиле. Он молод и очень талантлив", — комментирует сотрудничество Шер.
Выбор рэпера Future в качестве лица рекламной кампании удивил поклонников бренда. Gap позиционируют себя как компанию, ориентированную на семейные ценности, а музыкант известен своим скандальным расставанием с невестой и матерью его ребенка — певицей Сиарой. В 2014 году, через три месяца после рождения сына Фьючера Захира Уилберна, Сиара расторгла помолвку из-за измены рэпера.
Смотрите также: Карл Лагерфельд впервые создал ювелирную серию.
Другие истории
Подборка Buro 24/7


Экс-секретарь украинского прокурора купила дом Кардашьян и Уэста

Нестандартная модель пересняла каталог Victoria’s Secret

Шэрон Стоун снялась в белье

"Грибы" отменили прощальный тур

Spice Girls воссоединяются
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7

Наоми Кэмпбелл: "Я люблю рубить головы"

Ким Кардашьян назвала пол своего третьего ребенка

Vetements доработали архивную модель кроссовок Reebok

Горячая штучка: Коллекция белья Victoria’s Secret x Balmain
Стразы, сетка и шнуровки

Guerlain представили рождественскую коллекцию

Оставьте комментарий