
Хэйли Бибер и Джейден Смит призывают не грустить из-за карантина в кампании Levi's
Весна/лето — 2020
Бренд Levi's выпустил летнюю рекламную кампанию. Она посвящена оптимизму и силе духа современной молодежи, которую воплощают модель Хэйли Бибер и актер Джейден Смит.
Кампанию изначально готовили к фестивальному сезону, который в этом году не состоится. Учитывая обстоятельства, бренд решил поддержать молодежь в эти трудные времена. "Levi's всегда был и остается символом демократических принципов, расширения прав и возможностей молодежи, выбором тех, кто стремится к лучшему будущему", — говорит Джен Сей, директор по маркетингу бренда.
Создавая кампанию, бренд ссылался на свою историю, в основе которой — юношеский оптимизм и прогресс. По словам Джен, Levi's носили на фестивале Вудсток 1969 года, во время первых гей-парадов и падения Берлинской стены. Джинсы Levi's любили художники Энди Уорхол и Джорджия О'Кифф, первый открытый гей на посту губернатора Калифорнии Харви Милк и обычные молодые люди.
На снимках Хэйли и Джейден носят джинсы и куртки из денима, гавайские рубашки, оверсайз-костюмы и футболки с принтами — то, что мы бы надели на летний фестиваль. Пусть и не в 2020 году.










































Смотрите также: Gucci посвятили кампейн Дню Земли и призвали нас оставаться немного детьми.