
Prada посвятили кампейн переменчивому характеру современных женщин
Весна/лето — 2020
Prada показали кампейн женской коллекции весна/лето — 2020. В ней дизайнер Миучча Прада и арт-директор съемки Фернандо Вердери попытались разобраться, что сегодня означает слово "женственность" и какова она — современная женщина Prada.
В съемке приняли участие модели Фрея Беха Эриксен, Сара Блумквист, Анна Эверс, Берит Хейтман, Руикви Джианг, Эшли Раджарам, Кила Рэмси, Шарлотта Роуз, Мириам Санчез и Зсо Варджу, каждая из которых по-своему передает дух миланского бренда. На серии рекламных роликов и снимков молодого британского фотографа Джейми Хоуксворта девушки запечатлены в образах из весенне-летней коллекции рядом с девизами — акронимами слова Prada, в которых обыгрываются разные смыслы, связанные с миланским Домом моды, точно так же, как и в ранее представленной мужской кампании.
Чередованием цветных и черно-белых фотографий, портретов и пейзажей авторы кампании подчеркивают, что женщина Prada — непостоянна, она меняется и совершенствуется, как сама мода и миланский бренд.
Смотрите также:
Prada выпустили ювелирную коллекцию ко Дню святого Валентина.
Оставьте комментарий