Поиск

В новой коллекции Balenciaga анонсировали сотрудничество с ООН

В новой коллекции Balenciaga анонсировали сотрудничество с ООН

Осень/зима — 2018

Текст: Buro 24/7


Фото: IMAXTREE

Прямо во время показа

"После двух лет в Balenciaga мне захотелось изучить коды дома, отфильтровать их, свести к единой эстетике и этике", — говорит Демна Гвасалия за кулисами шоу. Впервые дизайнер совместил мужскую и женскую коллекции в один показ, который прошел на фоне большой горы, расписанной граффити.

На несколько толстовок был нанесен логотип Всемирной продовольственной программы ООН (World Food Programme — WFP) для борьбы с голодом во всем мире. WFP — крупнейшая в мире гуманитарная организация, основанная в 1963 году. Ежегодно WFP помогает 80 миллионам человек из развивающихся стран, зон военных конфликтов и стихийных бедствий.

Balenciaga уже пожертвовали организации 250 тысяч долларов. С 25 августа 2018 года по 1 февраля 2019-го бренд будет направлять в программу 10 % с продаж каждой вещи с логотипом WFP.

По словам Демны, на создание коллекции его вдохновила эстетика 1990-х и экстремальных зимних видов спорта. Отсюда — гора в центре зала и многослойность на подиуме — способ спастись от холода (этот же прием дизайнер использует в своей последней коллекции Vetements). "Луковые" образы Гвасалия разбавляет мини-платьями с драпировками, водолазками по фигуре, костюмами с фигурными пиджаками и массивными аксессуарами.

 

Смотрите также: Balenciaga запустили горячую линию.

Больше