"Гвасалия — это Маржела сквозь взгляд человека с постсоветского пространства, для которого челноки и их сумки, вещевой рынок "Лужники", "леопард", "китайский пуховик", "зимние сапоги" и прочие "районы — кварталы — жилые массивы" — это не прикольная экзотика, а часть детского опыта, практически почва и судьба. То есть это Balenciaga, увиденный парнем из постсоветского мира, выучившимся в Антверпене и работавшим в студии Maison Martin Margiela", — объясняет феномен Демны Гвасалии колумнист Buro 24/7 Елена Стафьева. И тогда становится понятно, зачем (или хотя бы почему) в Balenciaga появляются все эти ботфорты, безразмерные дутые куртки и клетчатые сумки. Последние, кстати, кочуют из сезона в сезон с особым успехом — так случилось и в круизной коллекции французского модного дома. Здесь к знаменитым люксовым версиям сумок челноков присоединились поистине круизные платья-рубашки, похожие не то на африканские робы, не то на центральноазиатские халаты, а еще тапочки на плоском ходу, уж больно похожие на те, что выдают в гостиницах.
К обозначению "круизной" коллекции Гвасалия вообще отнесся очень буквально и снабдил ее необходимыми атрибутами отдыха: банными халатами и шарфами-полотенцами, перекинутыми через плечо, купальниками, кепками, призванными защитить от солнца и пытливых взглядов, и босоножками на высокой шпильке — как же на отдых без красивой обуви.
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Смотрите также: Раф Симонс окончательно переедет в Нью-Йорк.