
Кейт Хадсон и Деми Ловато представили линию спортивной одежды
Благая цель

Спортивный бренд Fabletics, созданный в 2013 году актрисой Кейт Хадсон, представил свою первую коллаборацию. Новая линия, созданная совместно с певицей Деми Ловато, будет выпущена при поддержке образовательной программы Girl Up фонда Организации Объединённых Наций и направлена на развитие социальной инициативы SchoolCycle.
Цель проекта — обеспечить велосипедом 130 миллионов девушек, которые не посещают школу из-за отсутствия транспорта и значительных расстояний между учебным заведением и домом. Новая лимитированная капсула будет представлена в полной размерной сетке, чтобы женщины любого возраста и разной комплекции могли выбрать для себя подходящую форму. "Спорт — неотъемлемая часть моей жизни, и для меня было важно создать коллекцию, которая будет доступной, модной и практичной. Мне хотелось, чтобы вещи вдохновляли женщин развиваться не только физически, но и духовно", — рассказывает о коллекции Деми.
Пока в продажу на официальном сайте бренда поступили только спортивные топы и легинсы. Вся коллекция появится в магазинах в августе 2017-го.
Смотрите также: Рианна и Донна Каран запускают благотворительный проект.
Другие истории
Подборка Buro 24/7


Украинец победил в конкурсе Leica

Источник: Джоли и Питт передумали разводиться

Pantone назвали главные модные цвета осени

Смотрите: Джим Керри стал художником

Шэрон Стоун показала свои пробы в "Основной инстинкт"
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7
Оставьте комментарий