
Dior: Эксперименты в Вудстоке
Круизная коллекция — 2017

Еще полгода назад представители Dior уверенно заявляли, что никакого круизного показа не будет — а если и будет небольшое шоу, то закрытое, в штаб-квартире бренда, и то — только для прессы.
Неожиданно в мае модный дом объявил, что показу быть. Притом быть на выездной локации — не в Париже, да и не во Франции вовсе, а в британском Вудстоке. Изумленной публике оставалось лишь гадать, чем мы обязаны столь резкой перемене мнения. Сейчас, когда коллекция уже представлена, у нас есть пара мыслей на этот счет.
Над коллекциями бренда по-прежнему работает не креативный директор, а дуэт глав ателье Dior — швейцарцы Серж Руффье и Люси Майер. Они уже представили осенне-зимнюю, кутюрную и вот теперь круизную коллекции. Притом, если первая и вторая во многом совпадали: силуэтами, декором, цветовыми решениями, даже общей темой, — то последняя от них кардинально отличается. Здесь уже нет того повседневного шика, удобоносимого, лаконичного, но все-таки кутюрного в исполнении. Здесь швейцарцы решили экспериментировать — возможно, чтобы наконец обрести собственный почерк, — и результат, кажется, понравился им настолько, что руководство дало добро на полноценный показ.
Действительно, иначе как экспериментальной эту коллекцию не назовешь: рукава-буфы, юбки с басками, укороченные и расклешенные от колен брюки, перекошенные платья со сборками, цветные ленты, продетые сквозь однотонные ткани, пайетки и объемный декор, пестрые (очень пестрые) принты — все это, мягко говоря, нехарактерно для Dior. Но, чего таить, выглядит отлично.





















































Читайте также:
Белла Хадид — лицо Dior Makeup.
Другие истории
Подборка Buro 24/7


Вещевой аскетизм: Почему знаменитости носят одну и ту же одежду

Инстаграм недели: Зарисовки о девушках

Что делают люди на Atlas Weekend

Школьницам из Токио запретили встречаться с мужчинами за деньги

Героинями рекламы Asos стали модели с целлюлитом и растяжками
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7
Оставьте комментарий