Поиск

Героинями рекламы Asos стали модели с целлюлитом и растяжками

Бодипозитив

Героинями рекламы Asos стали модели с целлюлитом и растяжками

Текст: Buro 24/7

Тренд на естественную красоту набирает обороты

Все чаще героинями рекламных кампаний становятся модели, максимально похожие на реальных людей с неидеальными телами. Так, в новом кампейне купальников популярного интернет-магазина Asos снялись модели с видимыми растяжками и целлюлитом на бедрах. Этот поступок привел пользователей социальных сетей в полный восторг: они активно благодарят авторов рекламы за отказ от фотошопа и поддержку движения бодипозитива, призывающего принимать человеческое тело таким, какое оно есть.

"Asos, спасибо за то, что не убрали ее растяжки. Она выглядит потрясающе. Это поможет девушкам принять свои недостатки. Мне так точно", — прокомментировала пользовательница твиттера по имени Naomi Sapphire один из снимков кампейна.

Героинями рекламы Asos стали модели с целлюлитом и растяжками (фото 1)

Среди других брендов, выступающих за естественность, можно отметить американского ретейлера Target, выпустившего в марте неотретушированную рекламную кампанию купальников, молодую китайско-британскую марку MarieYat, каждый кампейн которой является одой бодипозитиву, и бренд белья Aerie, отказавшийся от фотошопа с 2014 года. Нередко обычных женщин с самыми разными фигурами для участия в съемках приглашает марка Dove. Даже Victoria's Secret, которых не раз обвиняли в чрезмерной ретуши, в ноябре прошлого года опубликовали снимки "ангела" Жасмин Тукс в бюстгальтере Fantasy Bra стоимостью $ 3 млн с растяжками на бедрах, собрав позитивные отклики среди поклонников бренда.

 

Смотрите также:

Изменит ли индустрию моды запрет на худобу?

Новый лукбук MarieYat вдохновлен японскими ныряльщицами за жемчугом.

 

Загрузить еще