Ван Аш дал коллекции целых два названия: "Нью-вейв-вечеринка в скейт-парке" и "Искусство разваливаться на части". Второе, очевидно, относилось к ситуации в модном доме Dior, да и в модной индустрии в целом: времена меняются, меняются люди, меняется тип управления большими брендами — теперь модные дома все чаще сами "выращивают" своих управленцев, а не переманивают их из других компаний. В такой ситуации Крис уже доказал свою лояльность Dior Homme: чтобы освободить больше времени для работы во французском модном доме, дизайнер закрыл собственный бренд.
Зато первое название явно относится к самой коллекции. Во время показа подиум был украшен рампами, а одежда была вдохновлена 1980-ми и музыкой "Новой волны". Ван Ашу близка тема порядка среди хаоса, это прослеживается во всех его работах для Dior, у дизайнера есть фирменный узкий силуэт, в котором изредка меняется объем брюк или верхней одежды, но в целом образы подтянуты, "застегнуты на все пуговицы" и почти по-военному строги. Так получилось и в этот раз: среди мешковатых штанов, грубых ботинок, обрезанных перчаток, кожаных плащей и крашеных ногтей все равно остается главной сдержанная элегантность мужчины Dior.
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
Смотрите также: Givenchy: Красота по-американски.