
H&M объявили о новой коллаборации
Куда дальше?

Линия H&M Conscious Exclusive создается исключительно из экологичных материалов: натуральной кожи, органического льна, хлопка и шелка. В прошлом сезоне платья линии были расшиты пайетками и бисером, сделанными из вторично переработанных материалов. Если обычно дизайнеров компании вдохновляют этнические и национальные мотивы, то для следующего сезона шведский бренд решил обратиться к более утонченному вдохновению — архивам парижского музея декоративного искусства. Линия будет состоять из аксессуаров и вечерней одежды по мотивам произведений такого художника, как Гюстав Моро. Лицом кампании стала Джулия Рестуан-Ройтфельд.
Старт продаж коллекции назначен на 7 апреля 2016 года.
Смотрите также: Лучшие коллаборации H&M.
Другие истории
Подборка Buro 24/7


Что теперь запрещено ввозить в Украину? Комментирует юрист

МАУ распродаст 30 тысяч билетов в честь безвиза

Кто победил на Каннском кинофестивале

Как прошел концерт Натальи Кличко в ЦУМе

Макрон и Трюдо: Новый славный броманс
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7
Оставьте комментарий