
Хлоя Севиньи представила вторую линию Proenza Schouler
Первый взгляд
Proenza Schouler в лице дизайнеров Джека Маккалоу и Лазаро Эрнандеса произвели целый ряд стратегически важных нововведений в этом году: во-первых, коллекции бренда теперь будут показываться в июле и январе (во время кутюрных недель моды, когда покупательская способность высока); во-вторых, отныне бренд будет выпускать по две сдвоенные коллекции в год (например, весна/лето — 2018 вместе с круизной); в-третьих, бренд впервые за десятилетнюю историю представил коллекцию в рамках недели высокой моды в Париже.
Следующим стратегическим ходом стал запуск более демократичной линии White Label (PSWL), которая появится в продаже уже с 6 ноября. В дебютную коллекцию войдут джинсы, свитшоты, футболки и утилитарная верхняя одежда. Первыми вещи White Label примерила американская актриса Хлоя Севиньи, которая, по словам дизайнеров, олицетворяет стиль и настроение нового бренда.
Коллекцию можно будет купить на сайте Proenza Schouler, а также у таких интернет-ретейлеров, как Nordstrom, The Webster, Lane Crawford и Farfetch. Цены начинаются от $ 195 за футболку.
Смотрите также: Proenza Schouler сняли фильм в поддержку планирования семьи.