Пьерпаоло Пиччоли — из тех дизайнеров, что верят в заветную фразу Дианы Вриланд The eye has to travel — "глаз должен путешествовать", а значит, за вдохновением для коллекций лучше всего обращаться к карте мира: к географии и истории разных стран, традициям и костюмам их народов. За один только 2016-й — последний год работы совместно с Марией Грацией Кьюри — дизайнер представил коллекции, посвященные Древнему Риму, африканским племенам, славянским мотивам и японской символике. В новом сезоне Пиччоли впервые работал над мужской одеждой сам, но традиции решил не изменять. Он говорил о британской культуре и даже отправился подробно изучить вопрос в Ливерпуль. Там он познакомился с Джейми Ридом — графическим дизайнером, работавшим в свое время с культовой группой Sex Pistols. Тот предложил Valentino использовать несколько лозунгов его авторства, идеально подходящих и к сегодняшнему времени: Beauty is a birthright, Reclaim your heritage и It seemed to be the end, until the next beginning. Они разномастными цветными буквами растекаются по кепкам, сумкам, свитерам, длинным плащам и накидкам.







- 01
- .
- 07











































Смотрите также: Новый нормкор на показе Prada.