Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли вдохновлялись творчеством ушедшего в прошлом году дизайнера Элио Фиоруччи — итальянского модельера, подарившего миру скинни-джинсы, стретч-деним и инфантильную моду. "Он был глобальным и локальным одновременно, — говорит Кьюри. — То же можно сказать о нашей работе". И это правда: за прошлый год дизайнеры успели обратиться к истории Древнего Рима, традициям Африки и славянским мотивам. Теперь же в коллекции смешались культуры одновременно двух стран: Японии и США.
За американскую часть отвечали общеизвестные символы: бахрома, тай-дай, сине-красные звезды и изображение Крайслер-билдинг, выложенное из пайеток. Восточные мотивы проявились чуть более тонко: в силуэтах, цветочной вышивке, нейтральных оттенках, рисунках облаков и птиц на стеганой верхней одежде. Все это дизайнеры дополнили цветными узкими ботфортами почти до самых бедер.
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
Смотрите также: Новый взгляд на униформу в лукбуке Thom Browne.