Поиск

Бренд Sleeper представил кампанию по борьбе против рака молочной железы

Бренд Sleeper представил кампанию по борьбе против рака молочной железы

Совместно с благотворительным фондом "Квітна"

Текст: Buro 24/7

И создал ролик по самообследованию молочных желез

Октябрь – месяц профилактики и борьбы против рака молочной железы. В поддержку мировой инициативы бренд Sleeper представил кампанию, в рамках которой создал видеоролик по самообследованию молочных желез. В ролике визуализирована методика обследования, основанная на рекомендациях врачей-онкологов.

"Статистика говорит, что вероятность излечить болезнь возрастает, если диагноз был установлен на ранней стадии, – рассказывает соосновательница бренда Ася Вареца. – Помимо плановых посещений маммолога врачи часто рекомендуют проводить самообследование в домашних условиях. О том, как это делать, мы решили рассказать в видеоролике".

"Важно отметить, что самообследование не заменяет обследования у маммолога, – говорит соучредитель благотворительного фонда "Квітна" Ривка Штерн. – Каждая девушка с 18 лет один раз в год должна проводить УЗИ молочных желез, а с 45 лет – маммографию. Маммологическое обследование лучше проводить с 6 по 12 день цикла, в этот период оно наиболее информативно".

В рамках кампании Sleeper отобрали вещи в розовом цвете, на которые будет действовать скидка 20 процентов (акция продлится в течение октября на сайте бренда). Такой же процент от продаж будет перечислен в благотворительный фонд по борьбе против рака молочной железы "Квітна". Среди выбранных вещей – льняные пижамы, платья, халат и сумки.

Бренд Sleeper представил кампанию по борьбе против рака молочной железы (фото 1)

 

 

Читайте также: Вирджил Абло показал новый логотип Off-White.