
Внучка Сони Рикель представила 1-ю коллекцию своего бренда в стиле спорт-шик
Pompom
Лола Рикель, внучка создательницы модного дома Sonia Rykiel, запустила собственный бренд одежды в элегантном спортивном стиле Pompom.
С 19 лет девушка жила в Нью-Йорке, где занималась хореографией в Школе современного танца Марты Грэм, а затем основала PR-агентство Le Chocolat Noir, представляющее, среди прочего, дизайнера ювелирных украшений Мари-Элен де Тайак. Год назад Лола вернулась в родной Париж и заскучала. Здесь спортивная культура менее развита, чем в Америке. Поэтому девушка и решила запустить собственный бренд, в котором соединились её танцевальное прошлое, любовь к расслабленному спортивному стилю и недавнее увлечение пилатесом.
В дебютную коллекцию вошли толстовки, шорты "бойфренды", спортивные костюмы и легинсы, предназначенные как для тренировок, так и для улицы. "Спортивная одежда, но с нотками шика", — как выражается начинающий дизайнер.
Само название бренда хоть и косвенно, но отсылает к знаменитой бабушке Лолы. Оказывается, Соня Рикель очень любила произносить слово "помпон" и украшала пушистыми комочками свои вязаные изделия. Эта любовь к деталям также передалась девушке: все продумано до мелочей – от шнурков до потертостей на легинсах.
Коллекция Pompom появится в продаже в ноябре на официальном сайте марки.
Читайте также:
Энциклопедия: Что нужно знать о бренде Sonia Rykiel.
Лютые Lutiki: Смотрите тизер и лукбук дебютной коллекции Сони Солтес.