Поиск

Стилист Кэти Гранд запустила The Perfect Magazine. Смотрите, что внутри \"нулевого\" номера

Стилист Кэти Гранд запустила The Perfect Magazine. Смотрите, что внутри "нулевого" номера

Новое фэшн-издание

Текст: Buro 24/7


Пока печатные журналы закрываются один за другим

Стилист и редактор Кэти Гранд представила “нулевой” номер своего нового издания The Perfect Magazine. Журнал больше напоминает книгу: он переплетен в твердой обложке, а количество страниц насчитывает 464. По словам Кэти, на печать ушло целых девять недель.

Первый журнал создали вместе с Gucci. В комплект номера входит виниловая пластинка с треками 11 музыкантов, отобранных креативным директором Gucci Алессандро Микеле и продюсером Стивом Макки. Кроме того, в номере есть съемка с Кейт Мосс, интервью со звездой TikTok Дикси Дамелио, а также эссе модного критика Бриджит Фоли.

Стилист Кэти Гранд запустила The Perfect Magazine. Смотрите, что внутри "нулевого" номера (фото 1)

В будущих выпусках Perfect готовят проекты с Isabel Marant, Valentino, Miu Miu, Marc Jacobs и другими брендами.

Это не первое издание под эгидой Кэти. В сентябре 2020 года она покинула Love Magazine, который основала в 2009 году и с тех пор была главным редактором. В прошлом Кэти также была редактором The Face и соосновательницей изданий Dazed & Confused и Pop.

Стилист Кэти Гранд запустила The Perfect Magazine. Смотрите, что внутри "нулевого" номера (фото 2)
Стилист Кэти Гранд запустила The Perfect Magazine. Смотрите, что внутри "нулевого" номера (фото 3)

Отличие Perfect в том, что теперь Кэти не ограничивает журнал лишь печатной версией — он может выходить в формате видео, выставки, онлайн-проекта и любом другом виде.

Несмотря на название, журнал не имеет ничего общего с идеей идеала.

"Слово perfect происходит от латинского perficere: выполнять, завершать; буквально per facere переводится как "сделать", — говорится в описании. — К концу Средневековья в английском языке слово приобретает современные ассоциации безупречности и в конечном счете становится обозначением недостижимого идеала. Но мы предпочитаем оригинальное значение". По словам редакторов, идея состоит в том, чтобы удовлетворить все потребности в контенте благодаря разным форматам.

Журнал продается за $48.

Смотрите также:

Кэтсьюит — главная вещь будущей осени. Вот как его носит Кайли Дженнер.

Украинки Таня и Женя Постернак сняли кампанию для Calvin Klein.

Оставьте комментарий

Больше