Поиск

Business of Fashion назвали главные тренды модной индустрии 2019 года

Business of Fashion назвали главные тренды модной индустрии 2019 года

Ближайшее будущее

Текст: Buro 24/7


Фото: BoF / Stella Mccartney

55 страниц аналитики и выводов

Издание Business of Fashion совместно с консалтинговой компанией McKinsey & Company опубликовало отчет The State of Fashion — 2019 о главных трендах модной индустрии, которые ждут нас в следующем году.

Согласно отчету, с возможным глобальным экономическим спадом к 2020 году производители одежды должны быть более осмотрительными. Предвидится замедление экономики — и некоторым компаниям придется перестроить традиционные бизнес-модели.

Покупатели больше будут обращать внимание на осознанное потребление, поэтому будут следить за этичным поведением брендов. Индия будет в фокусе модной индустрии, поскольку потребительская база среднего класса в этой стране растет, а производственный сектор укрепляется.

В сфере технологий будут развиваться мобильные приложения и совершенствоваться онлайн-продажи. Бренды продолжат применять искусственный интеллект для разработки коллекций. Полный отчет читайте здесь.

Читайте также: Актриса Эми Шумер создала бренд одежды с широкой размерной сеткой.

Оставьте комментарий