Поиск

Скандал вокруг рекламы с дочерью Кейт Мосс

Нашли к чему придраться

Скандал вокруг рекламы с дочерью Кейт Мосс
В ней усмотрели расизм

Первые кадры рекламной кампании салонов The Braid Bar с участием Лилы Грейс Мосс столкнулись с негативной реакцией в социальных сетях.  

Лила Грейс Мосс — 14-летняя дочь британской супермодели Кейт Мосс и основателя журнала Dazed and Confused Джефферсона Хэка. В рекламе юная леди снялась вместе с дочерью гитариста группы The Clash Мика Джонса Стеллой Джонс. В кадре они позируют с цветными нитями в косичках и брекетами на зубах.

Кампания должна была представить новые прически, которые предлагает салон, но пока столкнулась лишь с агрессивной реакцией публики. Пользователей смутило, что в своей рекламе The Braid Bar снял двух белых моделей и проявил вопиющее неуважение к черной культуре, которая и подарила миру множество разных способов плести косички. 

На сайте салона появилось письмо с извинением за кадр, который мог кого-то обидеть. "Мы поняли, что не уделили достаточно внимания разным культурам во время создания этой рекламы, особенно — черной культуре. Мы были наивны и не подумали о многих вещах, на которые вы раскрыли нам глаза. The Braid Bar является гостеприимным местом, чьи двери всегда открыты для людей всех рас, гендеров и национальностей", — говорится в нем.

После этого The Braid Bar поделились кадром из еще одной новой рекламной кампании у себя в инстаграме. На этот раз — с участием темнокожей модели. 

Another Sneak Peek From Our Summer Menu - The BILLIE @babygirl.bxx

Публикация от THE BRAID BAR (@the_braid_bar)

 

Читайте также: Дочь Кейт Мосс снялась в своем первом кампейне.

Buro 24/7

Оставьте комментарий

Загрузить еще