
Трендовые дизайнеры выступили против войны
Мы все одна семья

Дизайнер и основатель марки Surface to Air Ник Джонс, объединив усилия с магазином Jonathan + Olivia, готовится представить благотворительную коллекцию Family ("Семья"), цель которой — помочь детям, пострадавшим от военных действий в разных уголках нашего мира. В создании капсулы приняли участие не только дизайнеры Вирджил Абло (Off-White) и Мэттью Уильямс (Alyx), но и бренд уличной одежды Cactus Plant Flea Market, графический дизайнер Питер Сайзер (Pieter Ceizer), художник Марк Самсонович, актер Дэниел Леви и даже шеф-повар Мэтти Мэтисон.
Лозунг проекта гласит: "Несмотря на то что в современном мире есть люди, которые ужасают и пугают своими жестокими действиями, мы чествуем единение, красоту и молодость, напоминая простую истину: мы все одна семья".
Коллекция появится в продаже 24 июня в магазинах Jonathan + Olivia (Торонто) и Colette (Париж). Все деньги, вырученные с продажи, будут перечислены в благотворительный фонд War Child.
Смотрите также: Fendi объявили о коллаборации с корейским певцом.
Другие истории
Подборка Buro 24/7


Почему шпильки Мелании Трамп возмутили Америку

Гости MBKFD: Как выглядят киевские модники

Названа дата выхода нового айфона

Смотрите вырезанный фрагмент из "Дьявол носит Prada"

Возраст — не помеха: В лукбуке Zara снялись модели за 40
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7
Оставьте комментарий