Поиск

Все в сборе: Крутые украинцы в рекламе Nike

Все в сборе: Крутые украинцы в рекламе Nike

Каждому свое

Текст: Buro 24/7


Фото: пресс-служба Nike

Белая коллекция кроссовок

Nike Sportswear запустили рекламную кампанию белой серии своих классических моделей. Для съемки пригласили профессионалов из разных сфер деятельности: прыгунью в высоту, серебряного призёра чемпионата мира — 2017 Юлию Левченко, участника поп-группы "Агонь" Костю Боровского, фотографа Виталия Юрасова, мастера тату Ульяну Hешеву и солистку группы Vivienne Mort Дану Заюшкину. Каждый из них выбрал свою любимую модель в белом цвете. 

Дана Заюшкина выбрала для себя Huarache. "Нравятся Huarache. У меня пока что черные и белые. По жизни часто ношу неудобную обувь ради её симпатичного вида, — рассказывает певица. — Радостно, что с этими кроссовками такой компенсации нет и красота не требует жертв. Они гибкие и лёгкие, в них удобно прыгать и танцевать. И при этом изящные и маленькие. Друг увидел у меня в сумке мои кроссовки и говорит: "Дан, твои брелоки?".

Спортсменка Юлия Левченко любит носить Nike Cortez. "Это прекрасный выбор для каждого атлета. Они объединили в себе сочетание стиля и удобства, подчеркнув свою уникальность белым цветом. Они позволяют мне чувствовать себя легко, красиво и свободно", — рассказывает Юлия.

Для стильного Виталия Юрасова, фотографа и путешественника, лучшие кроссовки — Air Zoom Mariah Flyknit Racer — это актуальность, тренд, технологичность и сложность в разработке и производстве (технология Flyknit).

Мастеру тату и художнице Ульяне Нешевой идеально подходят Air Force 1, которые "способны подчеркнуть индивидуальность и добавить определенный контраст в творческий образ".

Певец Константин Боровский признался, что "белых кроссовок много не бывает! А в новых Air Max 90 такое чувство, будто паришь над улицей и обыденностью".

"Коллекция белых кроссовок" уже в продаже на сайте delta.sport и в фирменных магазинах бренда Nike.

Смотрите также: 10 друзей Вирджила: Дизайнер Off-White переосмыслил классику Nike.