
Противники однополых браков скопировали ЛГБТ-символику
Ой, как неудобно получилось

Австралийская организация Coalition for Marriage ("Коалиция за брак") случайно скопировала символику ЛГБТ-сообщества. Цветовая гамма ее нового логотипа повторяет оттенки флага бисексуалов.
The newly merged No campaign - the Coalition for Marriage - literally have the Bi Pride Flag as their logo :') :') :') pic.twitter.com/BwekiFwSFY
— Sally Rugg (@sallyrugg) 13 августа 2017 г.
В коалицию входят такие группы, как Marriage Alliance ("Союз браков"), Christian Schools Association ("Ассоциация христианских школ") и Australian Christian Lobby ("Австралийское христианское лобби"). Они организовывают акции против легализации в стране однополых браков, выступая от имени "молчаливого большинства".
Флаг бисексуалов разработал художник Майкл Пэйдж в 1988 году, чтобы дать этой части ЛГБТ-сообщества свой символ. Он представляет собой прямоугольное полотно из трех горизонтальных полос: широкой розовой полосы, которая символизирует гомосексуальное влечение, широкой синей полосы, которая означает гетеросексуальное влечение, и узкой пурпурной полосы, занимающей центральную часть. Пурпурная обозначает слияние двух областей и символизирует влечение к обоим полам.
Читайте также: Дженнифер Лоуренс хочет, чтобы с ней кто-то выпил.
Другие истории
Подборка Buro 24/7


Как они это делают: Технолог по обуви

Что напугало The Economist в Киеве?

Одеться по Pantone: 10 вещей цвета золотистого портвейна

Исследование: Какой из Кардашьян завидуют больше?

Лого ВДНХ и Евровидения стали лучшими на конкурсе дизайна
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7

Люпита Нионго в клипе Jay-Z и Джеймса Блейка

Крис Коламбус рассказал, какими будут новые гремлины

Нобелевская лауреатка Малала Юсуфзай поступила в Оксфорд

Том Форд выпустил новый аромат Oud Minérale
Пополнение в коллекции Private Blend

Два отца и четверо детей: Новая реклама Acne Studios

Оставьте комментарий