Поиск

Исследование: Чей лого может нарисовать каждый?

И могут ли их воспроизвести?

Исследование: Чей лого может нарисовать каждый?
У кого из брендов лучшая айдентика

Кажется, американская платформа Signs выяснила, у какой глобальной компании самый лучший брендинг. Для этого они провели независимое исследование, в котором приняли участие 156 добровольцев от 20 до 70 лет. Людям было предложено изобразить по памяти 10 логотипов популярных брендов, среди которых IKEA, Domino's, Walmart, Target, Adidas, Foot Locker, Starbucks, "7/11" и Burger King.

Логотипы этих брендов периодически трансформировались, но цветовое решение, как правило, оставалось без изменений.

В результате эксперимента оказалось, что самым запоминаемым логотипом обладает бренд IKEA. Порядка 30% опрошенных смогли нарисовать его лого практически идеально, и еще 56% воспроизвели символ с небольшими погрешностями.Исследование: Чей лого может нарисовать каждый? (фото 1)

Также Signs констатировали, что 80% людей могут точно вспомнить цвета логотипа бренда, но большая часть сталкивается с трудностями, когда необходимо изобразить графический символ компании.

Исследование: Чей лого может нарисовать каждый? (фото 2)

Исследование: Чей лого может нарисовать каждый? (фото 3)

Исследование: Чей лого может нарисовать каждый? (фото 4)

Исследование: Чей лого может нарисовать каждый? (фото 5)

Исследование: Чей лого может нарисовать каждый? (фото 6)

Исследование: Чей лого может нарисовать каждый? (фото 7)

Исследование: Чей лого может нарисовать каждый? (фото 8)

Исследование: Чей лого может нарисовать каждый? (фото 9)

Исследование: Чей лого может нарисовать каждый? (фото 10)

Исследование: Чей лого может нарисовать каждый? (фото 11)

 

Читайте также: Фейсбук начал тестировать распознавание лиц.

Buro 24/7

Оставьте комментарий

Загрузить еще