
Исследование: Чей лого может нарисовать каждый?
И могут ли их воспроизвести?

Кажется, американская платформа Signs выяснила, у какой глобальной компании самый лучший брендинг. Для этого они провели независимое исследование, в котором приняли участие 156 добровольцев от 20 до 70 лет. Людям было предложено изобразить по памяти 10 логотипов популярных брендов, среди которых IKEA, Domino's, Walmart, Target, Adidas, Foot Locker, Starbucks, "7/11" и Burger King.
Логотипы этих брендов периодически трансформировались, но цветовое решение, как правило, оставалось без изменений.
В результате эксперимента оказалось, что самым запоминаемым логотипом обладает бренд IKEA. Порядка 30% опрошенных смогли нарисовать его лого практически идеально, и еще 56% воспроизвели символ с небольшими погрешностями.
Также Signs констатировали, что 80% людей могут точно вспомнить цвета логотипа бренда, но большая часть сталкивается с трудностями, когда необходимо изобразить графический символ компании.
Читайте также: Фейсбук начал тестировать распознавание лиц.
Другие истории
Подборка Buro 24/7


Слишком горячо: Белла Хадид в съемке Guiseppe Zanotti

Сара Джессика Паркер за 2 минуты объясняет моду 2010-х

Вивьен Вествуд опубликовала свои правила жизни на 2018 год

New York Times назвали новый образ Ким Чен Ына щегольским

Jay-Z извиняется перед Бейонсе за измены в клипе на Family Feud
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7

Интересное: Скульптуры Ренессанса, которые "ведут" себя современно

#KyloRenChallenge: Как все копируют Адама Драйвера

Слушайте, как "Самый Высокий Человек на Земле" поет Адель

Ридли Скотт снимет еще одного "Бегущего по лезвию"
Считает тему нераскрытой

Актриса из "Безумцев" станет новой "Сабриной — маленькой ведьмой"

Оставьте комментарий