Вакарелло говорит, что ему хотелось контролировать визуализацию людьми своей коллекции, которую  часто снимали в эдиториалах модных глянцев и в лукбуках, но официального ее вижуала все еще не создано. "Для меня важно было создать верную иллюстрацию, правильное видение коллекции", — говорит Вакарелло. Как обычно трепетно дизайнер относится к Ане Рубик —  своей подруге и музе, с которой они знакомы уже пять лет. "Я всегда был восхищен всем тем, что она делает для меня," —  делится Энтони. Например, именно Рубик посоветовала ему пригласить для съемки кампании Инез ван Ламсвеерде и Винуда Матадина. По словам Вакарелло, для него дуэт фотографов стал лучшим из всех возможных вариантов выбора: благодаря их стараниям кампания вышла одновременно острой и мягкой, как и хотел дизайнер. "Красный текст был выбран потому, что мы стремились к аллюзии на постер", —  добавил он.