Вдохновившись успехом Art of the Trench и другими онлайн-экспериментами, британский бренд Burberry запустил еще один глобальный проект под названием Burberry Kisses. Его идея заключается в том, чтобы пользователи по всему миру могли посылать друг другу виртуальные поцелуи и следить за их доставкой. «Мы хотели привнести немного души и сердца в технологический прогресс и использовать его достижения, чтобы объединить семью Burberry по всему миру, рассказывая историю, которая делает цифровое личным» - так представляет себе идею этого проект Кристофер Бейли, креативный директор Burberry.

Платформа Kisses.burberry.com, которая начала свое функционирование сегодня, работает с Google Chrome и мобильными телефонами. Способов ее "эксплуатации" несколько. Пользователи должны поцеловать свой тачскрин на телефоне или планшете и отправить изображение, кому захотят, или сделать это через сайт, запечатлев "губки бантиком" веб-камерой. Отправитель может наблюдать за «доставкой» поцелуя через Google Earth и Street View. Сайт Burberry Kisses не продает продуктов бренда напрямую, однако вам дается шанс персонализировать свой поцелуй, выбрав один из пяти оттенков помады Burberry.