1.

Клуб Quintessentially Lifestyle был основан в Лондоне в 2000 году и за 15 лет превратился в глобальную консьерж-систему, которая создает для своих клиентов кардинально новые, комфортные условия жизни по всему миру.

1

2.

Сегодня компания насчитывает более 60 офисов в более 50 стран мира и более 30 дочерних компаний, поддерживающих бизнес Quintessentially. 

1

3.

Консьерж-сервис работает 24 часа в сутки, 365 дней в году Музыка, искусство, путешествия, гастрономия, отели, ночные клубы, фитнес, SPA-центры – в любой из этих сфер Quintessentially Lifestyle выбирает только качество.

4.

Чего только Quintessentially ни делает.

Организовывает путешествия и события, находит  специальные предложения по покупке авиабилетов, обеспечивает доступ в VIP-залы аэропортов по всему миру.

Подбирает и бронирует гостиничные номера, виллы и шале, составляет индивидуальные travel-гиды, фрахтует яхты, арендует частные самолеты и вертолеты.

Достает билеты на культурные и спортивные мероприятия. Обеспечивает уникальные привилегии в бутиках и салонах красоты, резервирует столы в ресторанах.

Что нужно знать о консьерж-сервисе Quintessentially

Составляет индивидуальные программы шоппинга, помогает в приобретении предметов искусства. Дает экспертные рекомендации в том, что касается автомобилей, вина, частной собственности, образования.

И даже помогает подобрать персонал. 

5.

Несколько примеров того, на что способен сервис Quintessentially:

– Закрытие Сикстинской капеллы 

Для члена клуба консьерж смог закрыть Сикстинскую капеллу в Ватикане, так как клиент хотел насладиться зрелищем в одиночестве.

– Приобретение гитары солиста Guns and Roses 

После концерта клиент обратился с запросом о приобретении гитары солиста группы. Через 2 дня гитара была доставлена клиенту несмотря на то, что группа уже уехала из Москвы.

– Билеты в несуществующий первый ряд

Клиент разместил запрос на приобретение билетов в первый ряд непосредственно перед сценой на концерт Мика Джаггера в Лондоне. Физически первого ряда не было, так как на первом ряду размещалось техническое оборудование, а далее начинался танцевальный партер. Quintessentially обеспечила постановку ряда стульев, таким образом, что клиент оказался в первом ряду.

1

– Свадьба Кейт Миддлтон и принца Уильяма 

Была забронирована автобусная остановка специально для гостей Quintessentially, с которой было прекрасно видно молодоженов.

– Распечатка и доставка документа в офис клиента в Найроби

Клиент работает в Кении. Принтер в офисе клиента в Москве был сломан. В день своего перелета в Кению он направил консьержу документ по электронной почте с просьбой распечатать и доставить документ в офис клиента в Найроби. Организовать процесс помогло подразделение Quintessetially Kenya. По прибытии в свой офис в Найроби клиент получил распечатанный документ.

– Специальный вагон для эвакуации клиентов 

Во время извержения вулкана Эйяфьядлайёкюдль в Исландии в апреле 2010 года воздушное пространство над Европой было заблокировано. Quintessentially организовала  дополнительный вагон для вывоза своих клиентов из Парижа через Берлин. Было успешно эвакуировано 20 клиентов.

Что нужно знать о консьерж-сервисе Quintessentially

Читайте также: Красивая жизнь: 2 недели с Quintessentially