Супермодель стала лицом обновленной линии Gazelle
В 2014 году Adidas решили дать новую жизнь кроссовкам Stan Smith, в 2015-м взялись за "суперстары", а 2016-й официально окрестили годом кроссовок Gazelle. Марка планирует выпустить несколько обновленных версий легендарной модели и привлечь к рекламным кампаниям побольше знаменитостей. Начать они решили с Кейт Мосс.
Основой первой кампании Gazelle стал архивный снимок звезды — на нем Кейт, совсем еще молодая (1993-й), сидит на диване в черном костюме и своих "газелях". Над этим самым снимком "поколдовал" блогер Дуг Абрахам — тот самый Bessnyc4, который недавно оформил рекламную кампанию Dior.
Смотрите также: Мэрилин Мэнсон, Кортни Лав и Кендалл Дженнер в рекламной кампании Marc Jacobs.
Другие истории
Подборка Buro 24/7