Поиск

12 советов, как стать звездным стилистом

12 советов, как стать звездным стилистом

Руководство к действию

Текст: Buro 24/7


Рекомендации журналистов Fashionista

Издание Fashionista поделилось советами, как стать классным стилистом в 2017 году:

Стажируйтесь и делайте это хорошо. Звездными стилистами не становятся в одночасье. Набирайтесь опыта во время стажировок. Вам придется таскать тяжелые пакеты — это работа не из легких. Зато вы обзаведетесь связями. Главное — относитесь к стажировке ответственно, как к полноценной работе.

 

 

 

Стройте отношения. Индустрия моды основана на связях: с брендами, журналистами, работниками шоу-рум, клиентами. Всегда знакомьтесь и дружите. Заранее неизвестно, когда нужные контакты пригодятся.

 

 

 

Дружите с брендами. Этот пункт вытекает из предыдущего. Вовремя возвращайте вещи в шоу-рум. Если у вас хорошие отношения с брендами, вам помогут даже для работы над новой звездой. Вам должны доверять.

Начните как фрилансер. Получить постоянную работу непросто. Говорите новым знакомым, что вы рядом и всегда рады помочь. Получайте опыт и развивайтесь, собирайте портфолио.

 

 

 

Начните свое дело, когда накопите опыт. Связи и опыт помогут вам стать независимыми.

С умом используйте соцсети. Все стилисты используют соцсети. Они привлекают внимание к себе, а также к брендам. Всегда правильно подписывайте кредиты.

 

 

 

Персональный шопер и стилист — это разные профессии. Помните про эту разницу.

Изучайте моду и развивайте свое видение. Это придаст новую глубину и контекст вашей работе. Изучайте историю моды, ищите вдохновение, собирайте референсы.

Будьте организованными. События, люди, тонна вещей и аксессуаров, подготовка и упаковка, доставка вещей — не теряйте концентрацию. Забыли одну маленькую вещь — это может обернуться катастрофой.

Работайте над доверием. Так вы сохраните клиентов и получите новых. Единственный путь — быть честным и заботиться о клиенте.

 

 

 

Найдите вашего агента. Когда вы станете сильными и заметными на рынке, вам понадобятся помощники. Вам нужен агент — он будет следить за оплатой, входящими сообщениями и графиком.

Это не гламурная работа. Поймите это как можно раньше. Вечеринки и подарки — это следствие, а не цель.

 

 

 

Читайте также: Кастинг-директор Джеймс Скалли: "Я не узнаю бизнес, в котором работаю".