С чем сейчас работает дизайнер Раф Симонс
Продуманная простота
Кельвин Кляйн, ныне один из самых известных американских дизайнеров, основал собственный бренд в 1968 году. Именно благодаря своей лаконичности и ненавязчивости Calvin Klein довольно быстро стал популярным и до сих пор таким остается. С далеких семидесятых до наших дней минимализм остается главной чертой каждой линии бренда — джинсовой, бельевой, линии аксессуаров и уж точно премиальной Calvin Klein Collection.
Деним
В семидесятых, когда Кляйн только начинал развивать компанию, главной его выдумкой стали джинсы. К тому моменту деним считался безнадежно устарелым и немодным, в нем не было ничего эстетического или привлекательного, джинсы были мешковатыми, грубыми и годились разве что для грязной работы. С ними прочно ассоциировались хиппи, бунтующие подростки и чернорабочие. И неожиданно Кельвин решил переосмыслить этот материал. Он предложил девушкам облегающие модели насыщенного синего цвета, затем создал черные прямые джинсы, но независимо от цвета и фасона пришивал к заднему карману логотип с именем Calvin Klein. Джинсы, по которым буквально было видно, что они дизайнерские, стали безумно популярны.
Джинсовая линейка до сих пор остается одной из основных статей дохода бренда.
Белье
Линию нижнего белья Кельвин запустил в 1982-м и с тех пор ежегодно представляет новые модели лаконичного, почти спортивного белья для мужчин и женщин. Как и деним, эта линия приносит марке основную долю дохода, в отличие от коллекций прет-а-порте. Так что от спортивных бра и трусов с логотипом бренда на широкой резинке Рафу Симонсу никуда не деться.
Секс
Рекламные кампании — ход, которому бренд Calvin Klein во многом обязан массовым признанием. Что в них такого, знает уже каждый — в послужном списке Кляйна десятки судебных исков, обвинений в аморальности, эксплуатации сексуальной тематики, работе с несовершеннолетними моделями, да и просто запрещенных рекламных снимков. За историю бренда рынок настолько к этому привык, что сейчас нас скорее удивляют невинные снимки Кендалл Дженнер в рекламе белья CK, чем, например, недвузначные переписки в тиндере, которые появились в осенней кампании 2015 года.
Знаменитости
Модели, актеры, певцы, музыканты — в кампаниях CK снимаются знаменитости любого толка. Самые недавние примеры: Джастин Бибер, Зои Кравиц, Кендалл Дженнер, FKA Twigs, Грейс Коддингтон. Традиция приглашать к сотрудничеству известных личностей завелась еще в конце 1980-х, но своего апогея достигла лишь сейчас: вот уже третий сезон каждый кампейн #mycalvins — это целый сборник известных лиц. Посмотрим, продолжится ли эта традиция при Симонсе.
Читайте также: Чему нас научил Кельвин Кляйн.
Смотрите также: Коды модного дома Dior.
Другие истории
Подборка Buro 24/7
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7