Им стал Николас Виндинг Рефн
Hennessy дали режиссеру "Драйва" возможность исследовать очень субъективную тему — ощущения от Hennessy X.O. Николасу предстояло рассказать о неожиданном путешествии в новой рекламной кампании бренда под названием "Одиссея".
Рефну удалось создать богатое полотно, изображающее разные грани коньяка. Получившийся фильм идеально воплощает девиз кампании: "Каждая капля Hennessy X.O — это одиссея".
"Вкус — это сильное чувство, — отмечает режиссер. — Когда вы чувствуете разные вкусы, рождается ощущение путешествия. Сложный букет Hennessy X.O именно такой: он дарит богатый контур и контраст, открывая двери к необыкновенным переживаниям".
К работе над роликом "Одиссея" Николас Виндинг Рефн привлек композитора Клиффа Мартинеса. Он сотрудничал с Рефном на съёмках "Драйва" и "Только Бог простит", а также создал саундтрек для "Неонового демона".
Другие истории
Подборка Buro 24/7
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7