Поиск

Ukraine
Shiseido разработали диджитал-систему по уходу за кожей

Shiseido разработали диджитал-систему по уходу за кожей

Skincare будущего

Текст: Buro 24/7


Гаджеты и мобильные приложения на страже красоты

Команда компании Shiseido разработала цифровую систему по уходу за кожей Optune. Ее главная идея –в персонализированном подходе к выбору skincare-продуктов. Optune работает в двух направлениях: анализирует состояние кожи с помощью цифровых технологий и предлагает решения для поддержания красоты и здоровья, основанные на новейших исследованиях в этой области.

Данные о состоянии кожи клиента будут считываться с помощью специального мобильного приложения. Оно будет учитывать следующие показатели: качество кожи (однородность тона и степень увлажненности), внутреннее состояние и настроение покупателя, а также анализировать данные о погоде, чтобы подобрать оптимальный уход за кожей в данный момент.

Shiseido разработали диджитал-систему по уходу за кожей (фото 1)

Для анализа данных Shiseido использует уникальные алгоритмы, подробности о которых не разглашаются. Сведения о покупателе с помощью "облака" передаются для считывания специальному аппарату, в программе которого заложено более 1000 паттернов для создания уникальных продуктов по уходу за кожей. Клиентам будут предлагать 2 персонализированных средства: сыворотку и крем.

Напомним, что бьюти-компании продолжают осваивать цифровые технологии. NYX запускает в магазинах мейкап-уроки, которые можно посмотреть в VR-очках, а L'Oreal и Sephora продолжают развивать мобильные приложения.

Shiseido разработали диджитал-систему по уходу за кожей (фото 2)

Shiseido разработали диджитал-систему по уходу за кожей (фото 3)

Shiseido разработали диджитал-систему по уходу за кожей (фото 4)

Читайте также: Эффект Золушки: 5 масок для мгновенного преображения кожи.

Больше