Arket показали первую рекламную кампанию

Все просто

Новый бренд в семье H&M

25 августа в Лондоне свои двери откроет первый флагманский магазин бренда Arket. Это новый проект компании H&M, название которого переводится со шведского как "белый лист", придуманный и разработанный за два года.

В начале июня бренд уже показывал первую коллекцию, в которую вошли простые и лаконичные вещи. "Новая марка будет создавать продукты, которые олицетворяют стиль, выходящий за рамки сиюминутных трендов. Под свежестью мы подразумеваем новые идеи, которые позволят выглядеть всегда актуально и современно. За качество отвечает не только комфорт, но и сами материалы, а также условия производства. А тепло привнесет наша искренность", — объяснила концепцию креативный директор бренда Ульрика Бернхарц.

Осеннюю рекламную кампанию бренда разделили на две части: для мужчин и для женщин. За женскую съёмку отвечала фотограф Зоуи Гертнер, а над мужской работала Джоди Барнс.

Цены на продукцию Arket будут соответствовать масс-маркетовским и политике компаний H&M. К примеру, мужская рубашка обойдется в 39—115 евро — в зависимости от материала.

Смотрите также: Шерсть кругом: Джиджи Хадид утеплилась для Missoni.

Buro 24/7

03.08.17, 09:21