Поиск

Первый взгляд: Как выглядит одежда бренда Arket

Первый взгляд: Как выглядит одежда бренда Arket

Акцент на детали

Текст: Buro 24/7


Новый бренд в компании H&M

Как и сообщалось ранее, шведский масс-маркет-гигант H&M запустил новую марку Arket, ассортимент которой будет состоять из мужской, женской и детской повседневной одежды, а также предметов интерьера.

По словам креативного директора Arket Ульрики Бернхарц, ДНК бренда основывается на таких понятиях, как неподвластность времени, свежесть, качество и тепло. "Новая марка будет создавать продукты, которые олицетворяют стиль, выходящий за рамки сиюминутных трендов. Под свежестью мы подразумеваем новые идеи, которые позволят выглядеть всегда актуально и современно. За качество отвечает не только комфорт, но и сами материалы, а также условия производства. А тепло привнесет наша искренность", — объясняет концепцию бренда Ульрика.

Проект, название которого переводится со шведского как "белый лист", был задуман еще два года назад. "Проведя исследование рынка, мы увидели, что широкая аудитория покупателей не может найти простые вещи хорошего качества, которые могут стать основой любого гардероба", — рассказывает о начале пути управляющий директор Arket Ларс Аксельссон.

Ценовой диапазон Arket будет немного выше сегмента H&M, впрочем, как и качество.
1 июня в сети представили первые кадры из дебютного лукбука бренда.

Напомним также, что Arket стал 11 брендом в компании H&M, в которую также входят & Other Stories, Cheap Monday, COS, Monki, Weekday и другие.

 

Читайте также: Кендалл Дженнер стала амбассадором Adidas Originals.

Больше